Замена лопастей рабочего колеса. Во время уникальных работ, когда впервые за полвека своей эксплуатации механизм был полностью разобран, лопасти из углеродистой стали сменили на более прочные — из нержавеющего сплава (на снимке). Фото — А.Терелюк
Судоходные сооружения Нижегородского гидроузла. Двухниточный шлюз №13. Открытие первой навигации через этот шлюз состоялось в 1956 году<br> Фото — А.Терелюк
Водосливная плотина Нижегородской гидроэлектростанции. Она полностью расположена на острове Череповец, который раньше делил Волгу в месте створа гидроузла на две части<br> Фото — А.Терелюк
Машинный зал Нижегородской ГЭС. Световая фурнитура и декоративные элементы отделки предназначались для Московского метрополитена, но были направлены на оформление здания Нижегородской (Горьковской) ГЭС<br> Фото — А.Терелюк
Нижегородский гидроузел — вид с верхнего бьефа. Это самая протяженная в России плотина: длина напорного фронта гидроузла равняется 13 332 метрам <br> Фото — А.Терелюк